Главная
Модуль "Похозяйственный учет" PDF Печать E-mail

 

Функции и задачи, выполняемые модулем "Похозяйственный учет"

  1. Ввод и хранение информации о хозяйствах сельской администрации. Хозяйством считается отдельное жилое помещение или его часть, члены которого проживают совместно, обеспечивают себя всем необходимым для жизни посредством ведения общего хозяйства, полностью или частично объединяя и расходуя свои средства. Члены хозяйства могут быть связаны родственными отношениями, состоять в браке, общим местом проживания, либо и теми и другими. По каждому хозяйству ИСС позволяет хранить:

    1. Полный адрес хозяйства (Населенный пункт, Улица, дом, корпус, квартира).

    2. № избирательного участка.

    3. Список владельцев и документов подтверждающих право владения (см. рисунок).

    4. Список членов зарегистрированных в хозяйстве со следующей информацией по каждому (см. рисунок):

      - Фамилию, имя и отчество.

      - Родственные отношения (отношение к члену хозяйства, записанному первым).

      - Пол.

      - Число, месяц и год рождения.

      - Национальность.

      - Документ об образовании.

      - Наименование, серия, номер, дата получения и кем выдан документ, удостоверяющий личность.

      - Идентификационный номер налогоплательщика.

      - Наименование образовательного учреждения (для учащихся).

      - Место работы, выполняемая работа, должность (профессия).

      - Информация о миграции члена хозяйства, причины и даты прибытия и выбытия из хозяйства, а также информация о временном отсутствии.

      - Сведения о назначенной пенсии с указанием вида пенсии и реквизитов подтверждающего документа (№ удостоверения, дата назначения).

    5. Земли, находящиеся в пользовании граждан (сведения о площадях земель с информацией о правах собственности, о посевах сельскохозяйственных культур) (см. рисунок).

    6. Данные о жилом фонде (жилые дома, квартиры), указываются (см. рисунок):

      - Общие сведения о жилом фонде (дом, квартира).

      - Список владельцев дома (квартиры).

      - Вид здания (жилое, нежилое, общежитие).

      - Вид собственности (частная, государственная, муниципальная и т.п.)

      - Документы, подтверждающие право владения (наименование документа, № и дата).

      - Год постройки.

      - Материалы стен и кровли.

      - Список надворных построек.

      - Дата и причины уничтожения жилого фонда (если таковые были).

      - Общая площадь дома (квартиры).

      - Жилая площадь.

      - Информация об оборудовании домов (квартир) удобствами (водопровод, газ, канализация, центральным отоплением и т.п.).

      - Оценочная стоимость жилища.

      - и другие показатели о жилом фонде.

    7. Информация о численности скота и птицы в хозяйстве (по различным видам скотины и птицы (см. рисунок).

    8. Информация о технических средствах, являющихся собственностью хозяйства (тракторы, грузовые и легковые автомобили, прицепы, мотоциклы, моторные лодки и др. технические средства) (см. рисунок).

  2. Поиск и установка фильтра в картотеке хозяйств.

    1. Контекстный поиск хозяйств (по лицевому счету или адресу хозяйства).

    2. Установка фильтра на картотеку хозяйств по следующим критериям (см. рисунок 1, рисунок 2):

      - № лицевого счета.

      - № похозяйственной книги.

      - № избирательного участка.

      - Населенный пункт.

      - Улица.

      - Дом.

      - Корпус.

      - Квартира.

      - Сторона улицы (четная, нечетная).

      - Фамилия, имя и отчество владельца.

      - Фамилия, имя и отчество члена хозяйства.

      - Возраст.

      - Пол.

      - Национальность.

      - Дата рождения.

      - Вид пенсии.

      - Образование.

      - Дата выбытия.

      - Дата прибытия.

      - Наличие определенного вида характеристики жилья.

      - Наличие определенного вида скота и птицы.

      - Наличие определенного вида земли.

      - Наличие определенного вида тех. средства.

    3. Создание и редактирование специальных фильтров (см. рисунок):

      - Умершие.

      - Многодетные семьи (3 и более детей 18 лет.

      - Двойники (люди зарегистрированные по разным адресам).

      - Наличие подсобного хозяйства.

      - Одинокопроживающие.

      - Новые дома.

  3. Формирование и печать документов:

    1. Формирование различных видов справок (более 40 видов) (см. рисунок):

      - Выписка из похозяйственной книги.

      - Выписка о владельце хозяйства.

      - Выписка о членах хозяйства.

      - Выписка приложение к метод. письму №8.

      - О арестах и запрещениях.

      - О безработном и составе семьи.

      - О безработном члене хозяйства.

      - О захоронении члена хозяйства.

      - О иждивенцах (информация о родстве).

      - О месте регистрации члена хозяйства.

      - О наличии подсобного хозяйства (сокращенная).

      - О наличии подсобного хозяйства.

      - О принадлежности.

      - О принадлежности и проживающих.

      - О принадлежности и составе семьи (информация о родстве).

      - О регистрации завещания.

      - О регистрации свидетельства предпринимателю.

      - О регистрационном учете в хозяйстве.

      - О совместном проживании.

      - О совместном проживании с умершим.

      - О составе семьи (информация о родстве).

      - О смерти.

      - О умершем и иждивенцах.

      - О жилищном доме.

      - О умершем и регистрации завещания.

      - О фактическом вступлении в наследство.

      - Со свободным текстом.

      - Выписка нотариусу.

      - Выписка по программе молодая семья.

      - Выписка для получения сельхоз-кредита.

      - Выписка нотариусу о умершем.

      - О перенумерации.

      - О зарегистрированных лицах.

      - О совместном проживании с одним из родителей.

      - О семейном положении призывника.

      - Выписка на земельный участок.

      - и многие другие...

    2. Формирование отчетов картотеки хозяйств с учетом наложенного фильтра.

      - Карточка хозяйства.

      - Реестр выписанных справок.

      - Сельские населенные пункты.

      - Список владельцев.

      - Список лицевых счетов.

      - Список населения (форма ведомости избирателей).

      - Численность скота и птицы.

      - Сведения о земле.

      - Сведения о технических средствах.

      - Список пенсионеров.

      - Список хозяйств.

      - Список характеристик жилья.

      - Список земельных участков.

      - Список тех. средств.

      <- Алфавитная книга.

    3. Формирование месячной (квартальной, годовой) отчетности сельской администрации:

      - Баланс трудовых ресурсов населения.

      - Сведения о населении по национальному составу.

      - Итоги учета скота в хозяйствах поселений.

      - Сведения об оценке местной администрацией численности скота и птицы, посевных площадях (Форма №14).

      - Сведения о жилищном фонде (Форма №1-ЖИЛФОНД).

      - Сведения о построенных населением жилых домах (Форма №1-ИЖС).

      - Список домов жилого фонда.

      - Сведения о численности скота в хозяйствах населения сельской местности (Приложение к форме №14).

    4. Востребование недоимки по налогам:

      - Отображение информационного сообщения и наложение запрета на любые действия в карточке хозяйства с возможностью отмены.

      - Печать извещения (форма ПД 4 налог) на оплату недоимки.

    5. Настройка списка формируемых документов или справок.

    6. Настройка лиц и должностей подписывающих документы.

    7. Формирование сведений "О земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования" во исполнение приказа Министерства финансов РФ от 23 марта 2006 г. № 47н. Структура выгружаемых сведений соответствует приведенной в приказе Федеральной Налоговой Службы от 28 июля 2006г. № САЭ-3-13/485. Сведения формируются как в виде печатной формы, установленного образца, так и в электронном виде XML-файл.

  4. Просмотр информации о состоянии хозяйства и формирование документов на любую отчетную дат.

  5. Работа с данными по локальной сети.

  6. Исправление структуры данных после сбоя компьютера или некорректного выхода из программы.