Главная
Поисковая оптимизация и продвижение сайта PDF Печать E-mail

Выполняемый нами комплекс работ направлен на продвижение сайта в результатах поиска в основных поисковых системах (Яндекс, Rambler, Google) по списку профильных ключевых фраз и гарантирует приток на сайт целевых посетителей.

Работы по продвижению можно разделить на следующие четыре типа:

1. Оптимизация сайта

1.1 Анализ существующей статистики сайта – посещаемости и поисковых фраз.

1.2 Составление списка запросов (семантического ядра) для оценки продвижения.

1.3 Внешняя оценка состояния сайта по следующим параметрам: тИЦ, PageRank, количество проиндексированных страниц, наличие в опорных каталогах, количество внешних ссылок на сайт.

1.4 Оценка технического состояния сайта - выявление ошибок, препятствующих хорошему ранжированию сайта в поисковых машинах.

1.5 Контент-анализ, поиск и оценка страниц, наиболее релевантных поисковым запросам.

1.6 Изменения контента сайта: текстов, тегов, структуры, внутренних ссылок

2. Повышение индекса цитирования сайта

2.1 Определение конкурентов сайта в поисковых системах. Анализ ссылок на конкурентов и исследование контента сайтов.

2.2 Работа с внешними ссылками – увеличение объема ссылок с других ресурсов сети, тематических и общих каталогов, форумов и досок объявлений. Обмен ссылками с сайтами-партнерами.

3. Контекстная реклама

3.1 Управление показами рекламных объявлений, анализ результатов и коррекция текстов объявлений и условий показа.

4. Разовые акции, направленные на повышение индекса цитирования и отдельные рекламные кампании.

Например - коммерческая регистрация в каталоге Яндекса. При попадании в Яндекс-каталог увеличивается его ИЦ (сайту приписывается тематическая категория) и он продвигается в результатах поиска. Для сайтов, находящихся в Яндекс-каталоге, работает ссылочное ранжирование по словам в тексте ссылки.

В процессе работы заказчику предоставляется ежемесячный отчет по результатам продвижения сайта.

Индекс цитирования сайта (ИЦ) – коэффициент, зависящий от того, сколько сайтов ссылаются на данный сайт, от собственного ИЦ ссылающихся сайтов. Тематический индекс цитирования (тИЦ) также учитывает тематику сайтов и усиливает вес ссылок для сайтов одной тематики. Чем больше индекс цитирования сайта, тем выше сайт находится в результатах поиска.

Контекстная реклама - текстовая реклама, которая показывается в результатах поиска только тем, кто ищет что-либо, связанное с тематикой рекламируемого сайта. Оплата происходит только в случае перехода на рекламируемый сайт.