Краткое описание ИСС «Хозяйство» PDF Печать E-mail

Функциональные возможности:
  • Ведение картотеки хозяйств.
  • Быстрый и удобный поиск любого хозяйства по различным условиям: адрес проживания, ФИО владельца, лицевому счету или другим необходимым условиям.
  • Печать различных видов справок.
  • Формирование и печать отчетов месячной (квартальной, годовой) отчетности, о численности хозяйств, проживающему в нем населению, численности скота и птицы, посевных площадях и др. отчетов по требованию заказчика.
  • Имеется возможность просмотра информации о состоянии хозяйства за любой промежуток времени или на определенную дату.
  • Для сетевой версии имеется возможность использования данной программы в локальной вычислительной сети (одновременное пользование информацией несколькими операторами).
ИСС «Хозяйство» кроме похозяйственного учета включает в себя рабочее место налогового отдела, которое позволяет:
  • Выполнять расчет налогов для всех плательщиков.
  • Принимать оплату по каждому налогу.
  • Начислять пени по просроченным платежам.
  • Формировать недоимку на следующий отчетный период по каждому налогу.
  • Формировать документы об оплате налогов, как по определенному плательщику, так и по всем плательщикам налогов сельской администрации.
  • Формировать итоговую отчетность о начислении и оплате налогов.
Требования к составу и параметрам технических средств:

Для эксплуатации системы "Хозяйство" необходим IBM совместимый компьютер со следующими минимальными техническими показателями:
  • Процессор с тактовой частотой выше 100 МГц (рекомендуется Pentium 200 MMX и выше).
  • Оперативная память не менее 16 Mb (рекомендуется 32 Mb и более).
  • Жесткий диск с объемом не менее 100 Mb свободного места.
  • Монитор SVGA, поддерживающий разрешение 800х600.
  • Принтер любой типа (рекомендуется лазерный).
Требования к информационной и программной совместимости:
  • Операционная система Windows 9x/2000/XP/Vista.
Администрирование и настройка:
  • Добавление и настройка начальных параметров системы (константы приложения, значения по умолчанию).
  • Настройка новых рабочих мест.
  • Добавление новых функций и отчетов, созданных с помощью системы управления базами данных СУБД Microsoft Visual FoxPro Версия 9.0.