Главная
Концепция дизайна сайта PDF Печать E-mail

Дизайн сайта должен соответствовать имиджу компании, сочетаться с образами предлагаемых товаров или услуг. Причем, даже в какой-либо узкой сфере деятельности образ компании может быть передан по-разному. Это зависит, прежде всего, от целевой аудитории, на которую рассчитан сайт – одни и те же услуги могут быть адресованы разным социальным и возрастным группам, следовательно, и дизайн сайта должен быть выполнен в стилистике, привлекательной для этих групп.

Для выработки концепции дизайна очень полезно бывает сформулировать те чувства, которые должен вызывать внешний вид сайта по отношению к образу компании. Также, нужно подобрать прилагательные, характеризующие потенциальных потребителей предлагаемых на сайте товаров или услуг.

Пример:

Наша компания – динамичная, современная, передовая, быстрорастущая, стабильная, крупная, гибкая, с небольшим коллективом специалистов, с обширным штатом сотрудников, с качественным сервисом, с индивидуальным подходом к клиентам…

Наши клиенты – молодежь, люди среднего возраста, современные, опытные, мужчины, женщины, увлекающиеся, стабильные, любящие экономить, с высоким уровнем дохода…

Имиджевая составляющая дизайна сайта очень важна, но она ни в коем случае не должна мешать посетителю воспринимать информацию на сайте и не запутывать навигацию по разделам.