Главная
Анализ и аудит PDF Печать E-mail

При создании сайта мы изначально проектируем его структуру таким образом, чтобы обеспечить понятность навигации и доступность информации как для посетителей сайта, так и для поисковых роботов.

Аудит сайта проводится по следующим параметрам:

  • Соответствие концепции, дизайна и контента сайта задачам, которые он призван выполнять.
  • Соответствие структуры сайта и средств навигации требованиям юзабилити.
  • Оценка технических параметров функционирования сайта (скорость загрузки элементов страниц, целостность ссылочной структуры, совместимость с браузерами, стабильность хостинга).
  • Соответствие функциональности административного интерфейса задачам по управлению контентом сайта. Удобство использования интерфейса.
  • Анализ конкурентной среды, объемов поисковых запросов по профильной тематике.
  • Анализ статистики посещений, аудитории, поисковых фраз.
  • Внешняя оценка состояния сайта по следующим параметрам: тИЦ, PageRank, количество проиндексированных страниц, наличие в опорных каталогах, количество внешних ссылок на сайт.
  • Оценка технического состояния индексирования сайта – выявление ошибок, препятствующих хорошему ранжированию сайта в поисковых машинах.

По результатам исследования даются рекомендации по исправлению ошибок и повышению эффективности работы сайта.